крыльчатка: основной компонент, отвечающий за преобразование механической энергии в гидрокинетическую энергию. Материал состоит из сплавов с высоким содержанием хрома (высокая износостойкость, подходит для среды с острыми частицами) и каучука (сильная коррозионная стойкость, подходит для суспензии без острых гранул).
Блок перенапряжения
крыльчатка: основной компонент, отвечающий за преобразование механической энергии в гидрокинетическую энергию. Материал состоит из сплавов с высоким содержанием хрома (высокая износостойкость, подходит для среды с острыми частицами) и каучука (сильная коррозионная стойкость, подходит для суспензии без острых гранул).
Улитка (чехол): Направляет поток жидкости, материал включает в себя чугун (экономичный, но не износостойкий), сплавы с высоким содержанием хрома (основной выбор) и натуральный каучук (коррозионно - стойкий сценарий).
Передняя / задняя защитная панель: в сочетании с улиткой образуется канал, который защищает корпус насоса от удара частиц, материал соответствует крыльчатке, а небольшой насос может опустить переднюю защитную панель.
Блок осевой системы
Втулка и компоненты подшипника: поддерживающие вращение крыльчатки, включая ось, коробку подшипников, подшипники и т. Д., Требуется регулярное обслуживание смазки.
Вторичные крыльчатки: Снижает противодавление крыльчатки, продлевает срок службы уплотнения, обычно в условиях высокого напора или высокого содержания твердости.
Компонент уплотнения
Заполнительное уплотнение (корень тарелки): экономично, но требует периодической замены, подходит для сценария низкого давления.
Механическое уплотнение: устойчивость к высокому давлению, небольшое количество утечки, высокая стоимость, необходимо адаптировать характеристики среды.
уплотнение вторичного крыльчатки: через центробежные силы образуется барьер давления, подходящий для среды, содержащей частицы.
Прочие компоненты
Кронштейн и основание: поддерживающая конструкция корпуса насоса, как правило, нестабильные детали.
Кольцо водяного затвора, направляющая втулка: вспомогательное уплотнение и позиционирование, при обслуживании необходимо проверить износ.
Список уязвимостей
Перетекающие элементы: крыльчатка, улитка, передняя / задняя защитная панель (самая высокая скорость износа).
уплотнения: сальник, механическое уплотнение динамического / статического кольца.
Втулка: длительное трение легко изнашивается и требует регулярной замены.
Период обслуживания
Ежедневный осмотр: каждые 500 часов проверяется износ уплотнения и крепления крыльчатки.
Управление смазкой: поддон для смазки жидким маслом должен регулярно пополняться маслом N32 / N46, температура подшипника не превышает 75°C.
Тип запчастей | Часто используемые материалы | Сценарий применения |
Колесо | Высокохромовые сплавы, каучук | Высокохромовые сплавы используются в изношенных средах, таких как пульпа, а каучук - в коррозионных частицах без острого угла |
Улитка | Высокохромовые сплавы, чугун, каучук | Высокохромовые сплавы в основном, каучук для коррозионных сред |
Защитный щит | Высокохромовые сплавы, износостойкий каучук | В соответствии с материалом крыльчатки, небольшие насосы могут упростить конструкцию |
1. В качестве примера возьмем шлаковый насос 50ZJ - I - A33, его общие аксессуары включают:
2. Перетекающий элемент: крыльчатка (материал GLH - 1), улитка, передняя / задняя защитная панель.
3. Система уплотнения: вторичное крыльчатка, сальниковый ящик, кольцо водяного затвора.
4. Подшипниковые системы: втулки, компоненты подшипников (требуется регулярная смазка).